Комплекс сварочный мобильный КСМ-007
Комплекс сварочный мобильный КСМ-007 для контактной стыковой сварки непрерывным оплавлением рельсов площадью поперечного сечения от 6500мм2 до 10000мм2 со снятием грата непосредственно после сварки в полевых условиях.
Комплекс сварочный мобильный КСМ-007 выполнен на автомобильном шасси и имеет комбинированный ход для перемещения по железнодорожной колее, что позволяет ему в короткие сроки (оперативно) прибыть к месту строительства или ремонта железной дороги.
Базой комплекса КСМ-007 является шасси автомобиля DAF FAK 105. 410 8х2 с максимальной грузоподъемностью 35,5т, оборудованное совмещенным железнодорожным ходом для передвижения по рельсовой колее шириной 1520 или 1435мм.
Основными составляющими комплекса являются:
-машина К922-1;
-насосная станция;
-пост охлаждения;
-шкаф управления машины К922-1.
-управление механизмами комплекса производится с переносного пульта управления.
Все электрооборудование машины К922-1, за исключением подвесной головки, размещено в отсеке управления.
Технические характеристики КСМ007
Наименование параметра | Значение |
Сечение свариваемых рельсов, мм2 | 6500-10000 |
Номинальный длительный вторичный ток, кА | 21,5 |
Номинальное напряжение питающей сети, В | 400 |
Частота тока питающей сети, Гц | 50 |
Наибольшая производительность при сварке рельсов сечением 8200мм2 , стык/час | 13 |
Давление масла в гидросистеме, МПа | 21 |
Номинальный режим работы ПВ, % | 50 |
Машинное время сварки рельсов сечением 8200мм2 , с | 180 |
Мощность дизель-генератора, кВА | 400 |
Грузоподъемность подъемника, кг | 4000 |
Угол поворота подъемника в горизонтальной плоскости, в пределах | ±45° |
Изменение вылета выдвижной секции, в пределах, мм | 0-860 |
Скорость передвижения комплекса по автомобильным дорогам, км/час, не более | 70 |
Скорость передвижения по рельсам км/час, не более | 25 |
Габаритные размеры комплекса, мм: длина ширина высота от головки рельса |
10860 2500 3920 |
Масса, кг, не более | 32000 |
Источник электроэнергии | Автономный генератор |
Режим нейтрали генератора | Изолированная нейтраль |
Способ перемещения | ж/д колея, автодорога |