Машина серии ПРСМ-3 модернизированная
Машины серии ПРСМ-3 модернизированная предназначена для контактной стыковой сварки рельсов сечением от 6500 мм2 до 10000 мм2 непосредственно на пути во время строительства и ремонта железнодорожного пути.
В состав машин входит рельсосварочная машина К922-1 с усилием осадки 120 тонн, с программируемой системой управления, которая обеспечивает сварку методом пульсирующего оплавления.
Для создания современной машины на базе капитально отремонтированной машины ПРСМ-3 необходимо заменить составные части которые отработали свой ресурс, или морально устарели, новыми:
- взамен старой дизель-генераторной установки – современный дизель производства “CUMMINS” (возможно применение “DEUTZ”) мощностью не менее 315 кВт (с пониженным содержанием вредных веществ в отработанных газах) с генератором фирмы “STAMFORD”, что значительно повышает надёжность всей машины в целом;
- взамен двух старых сварочных машин К355А-1 устанавливается современная рельсосварочная машина К922-1 с усилием осадки 120 тонн, которая позволяет производить сварку вставок рельсов без деформации вставки в форму „петли“, для обеспечения качественной сварки термически обработанных и не закаленных рельсов на машине сварочной применяется режим - пульсирующего оплавления рельсов;
- новым технологическим оборудованием;
- дополнительным мотор-насосным агрегатом для аварийных ситуаций;
- вместо старого поста охлаждения для охлаждения сварочного оборудования – более эффективный пост охлаждения со сварочного комплекса КСМ005 расположенный в капоте оборудования;
- вместо качающейся рамы отлично зарекомендовавший себя на комплексе КСМ005 подъёмник имеющий возможность поворота в обе стороны на ±180 (±450 по спецзаказу), что позволяет быстрее устанавливать сварочную головку в рабочее положение и упростить установку её на рельс в зону сварки, также новый подъёмник надёжнее в эксплуатации и проще в обслуживании и ремонте;
- системой безопасности движения;
- системой обнаружения и тушения пожара;
- вместо старых капотов которые не прятали сварочные машины от влияния атмосферных осадков установлены новые капоты над подъемником со сварочной машиной, над оборудованием, над дизель-генераторной установкой не имеющие данных недостатков.
Модернизированная машина ПРСМ-3 способна выполнять качественные работы по строительству скоростных железнодорожных путей.
Технические характеристики
Наименование | Значение |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
База по осям автосцепок, мм. | 14520 |
Скорость при транспортировке отдельным локомотивом или в составе поезда, км/ч | 80 |
Скорость с прицепным составом на площадке, км/ч | 65 |
Масса прицепного состава, т | 40 |
Диаметр колес по кругу катания, мм | 950-5+4 |
Рессорное подвешивание | (одинарное с продольными балансирами) |
Машинное время сварки стыка рельса типа Р65, секунд, не более | 120 |
Минимальный радиус вписывания в кривые в горизонтальном профиле, м | 150 |
Обслуживающий персонал (без учета персонала,необходимого для выполнения технологических операций) | 2 |
Время приведения в рабочее или транспортноеположение, мин. | 5 |
Мощность силовой установки, кВт не менее | 315 |
Запас топлива, т | 1,05 |
Масса машины, т | 68 |